Пятница, 29.03.2024, 16:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт ПУ №26" г. Клинцы

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Правила приема

 



  Правила приема граждан

                                                       в ГБОУ НПО «Профессиональное училище №26» в 2012 году.

    1. Настоящие Правила приема  регламентируют прием граждан Российской Федерации  в ГБОУ НПО «Профессиональное училище №26» (далее - училище) для обучения по основным  профессиональным образовательным программам   начального профессионального образования за счет средств областного бюджета, а также по договорам с оплатой стоимости обучения с юридическими и (или) физическими лицами в рамках профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации.

                2. Училище ежегодно разрабатывает и утверждает до 1 мая, правила приема в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, Порядку приема граждан в государственные образовательные учреждения начального профессионального образования, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.01.2009г. № 3, приказу №85 от 23.01.2012 г. департамента общего и профессионального образования Брянской области.

3. Прием граждан в училище для обучения осуществляется в порядке, определяемом ежегодными правилами приема.

4. Прием в ПУ№ 26 для обучения по основным профессиональным образовательным программам начального профессионального образования осуществляется по заявлениям лиц, имеющих основное общее и (или) среднее (полное) образование.

                5. Граждане имеют право получить начальное профессиональное образование на общедоступной и бесплатной основе, если образование данного уровня получают впервые.

6. Прием на обучение проводится с учетом перечня медицинских противопоказаний к работе и производственному обучению по профессиям. Медицинский отбор лиц, поступающих на обучение в училище, проводится на основании справок медицинских учреждений ф - 086 с заключением врача о профессиональной пригодности (в справке прописано: обучаться по профессии может, указана профессия).

7. В училище  принимаются граждане Российской Федерации, проживающие на её территории, имеющие основное общее образование или среднее (полное) общее образование.

                8. Поступающие, относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимаются на обучение на внеконкурсной основе и имеют право получить вторую профессию на уровне начального профессионального образования бесплатно.

9. Объем и структура приема лиц в училище за счет ассигнований регионального бюджета (далее - бюджетные места) определяются в соответствии с заданиями (контрольными цифрами) по приему, утверждаемыми ежегодно Координационным советом по профессиональному образованию Брянской области, а также Положением о порядке формирования и размещения государственного регионального заказа на подготовку рабочих кадров и специалистов в учреждениях начального и среднего профессионального образования Брянской области, утвержденным Постановлением администрации области от 3 марта 2008 года № 185.

10. Училище:

- руководствуется   принципами   социальной   защиты,   в   первую очередь, лиц пользующихся преимуществами, а также испытывающих различные затруднения в реализации своих прав на получение начального профессионального образования;

- обеспечивает обязательный прием на обучение лиц из числа военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы и направленных территориальными службами занятости и воинскими формированиями с целью  профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по профессиям;

- разрабатывает Правила приема в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, и закрепляет их в своем Уставе.

                11. Для получения профессиональной подготовки в училище могут быть приняты лица, не имеющие основного общего образования.

                12. Организация приема граждан для обучения по освоению основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования осуществляется приемной комиссией училища.

Директор является председателем. В состав приемной комиссии включаются заместители директора, преподаватели, мастера производственного обучения.

13. Порядок формирования, состав, полномочия и деятельность приемной комиссии регламентируется Положением о приемной комиссии «ПУ№26».

14. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь, который назначается приказом директора училища.

14. Приемная комиссия осуществляет контроль над достоверностью сведений в документах, представляемых поступающими.

15. Приемная комиссия в своей работе руководствуется:

- Законом РФ «Об образовании», Законом Брянской области «Об образовании», Законом Брянской области «О начальном и среднем профессиональном образовании»;

- Типовым положением об учреждении начального профессионального образования;

- Порядком приема граждан в государственное образовательное учреждение начального профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 15.01.2009 г. № 3;

- Уставом училища;

- Правилами приема учащихся;

- Правилами внутреннего распорядка;

- Перечнем медицинских противопоказаний к работе и производственному обучению подростков;

- Утвержденными контрольными цифрами приема.

16. Приемная комиссия организует свою деятельность в кабинете №4, в котором имеются:

-   лицензия на право ведения образовательной деятельности с приложением;

-   свидетельство об аккредитации с приложением;

-   Устав;

-   Правила внутреннего распорядка;

-   Правила приема;

-   учебные планы и программы;

-   сведения  о  востребованности  выпускников на рынке труда;

-   итоги трудоустройства выпускников за последние три года;

-   договоры о совместном сотрудничестве с работодателями;

- сведения об имеющихся вакансиях рабочих профессий на местном рынке труда;

- профессиограммы;

-   приказ о создании приемной комиссии (ее составе).

В помещении приемной комиссии могут быть представлены образцы продукции, изготовленной учащимися в процессе учебно-производственной деятельности, экспонаты технического и декоративно-прикладного творчества, профессиональные характеристики профессий.

17. Решение приемной комиссии о зачислении в состав учащихся оформляется протоколом педсовета, затем издается приказ директора о зачислении на обучение по избранной профессии до начала учебного года.

18. Работа приемной комиссии завершается отчетом.

19. С целью ознакомления поступающего и его родителей (законных представителей) с Уставом училища, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации  по каждой из профессий, дающим право на выдачу документа государственного образца о начальном профессиональном образовании, основными профессиональными образовательными программами, реализуемыми училищем и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и работу приемной комиссии,  училище размещает указанные документы на своем официальном сайте.

20. Информация из правил приема, копии лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации училища с приложениями помещаются на информационном стенде приемной комиссии.

21. До начала приема документов приемная комиссия объявляет:

-  не позднее 1 мая 2012 года:

*ежегодные   правила   приема   в   училище;

*перечень профессий, на которые объявляется прием документов.

                - не позднее 1 июня 2012 года:

*общее количество мест для приёма по каждой профессии.

                22. Факт ознакомления поступающего с документами, регламентирующими деятельность училища, фиксируется в листе ознакомления и заверяется личной подписью поступающего, при его несовершеннолетии – подписью его родителей, законных представителей.

                23. В период приема документов приемная комиссия ежедневно:

-  размещает на своем информационном стенде сведения о количестве поданных заявлений по каждой профессии;

- организует функционирование специальных телефонных линий.

24. Прием заявлений от поступающих начинается с 01.06.2012 г., заканчивается 30 августа, а при наличии свободных мест прием документов продлевается до 25 декабря 2012 года.

25. При подаче заявления о приеме в ГБОУ НПО «ПУ № 26» на основную    профессиональную    образовательную     программу    начального профессионального    образования    поступающий    предъявляет    следующие документы:

  • паспорт - документ, удостоверяющий его личность;
  • оригинал документа государственного образца об образовании (или его заверенную в установленном порядке ксерокопию);
  • 6 фотокарточек размером 3x4;
  • справку медицинского учреждения (ф086) с указанием профессиональной пригодности.

Другие документы могут быть представлены поступающим, если он претендует на льготы, установленные законодательством Российской Федерации.

                26. Поступающие, представившие в приемную комиссию образовательного учреждения заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

                 27. Регистрация приема документов ежедневно производится в журнале, пронумерованном, прошитом и заверенном подписью директора, печатью училища.

Регистрационный журнал является основным документом, отражающим сведения об абитуриентах с момента подачи документов до зачисления в училище или возврата документов.

В регистрационном журнале фиксируются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество абитуриента;

- домашний адрес, контактный телефон;

- дата приема заявления и документов (их полный перечень);

- сведения о зачислении в училище или отказе в зачислении и возврате документов.

Регистрационные журналы хранятся как документы строгой отчетности в течение 1 года.             

                28. Взимание платы с поступающего при подаче документов, а также требование от поступающего предоставления оригиналов документа государственного образца об образовании или предоставления иных документов, не предусмотренных правилами приема, запрещается.

                29. В заявлении поступающим фиксируется факт ознакомления с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности и свидетельством о государственной аккредитации с приложениями по избранной  для поступления профессии и заверяется личной подписью поступающего. В том же порядке за личной подписью поступающего фиксируется следующее: получение начального профессионального образования впервые; ознакомление с датой представления оригинала документа государственного образца об образовании.

30. На каждого поступающего  заводится   личное  дело,   в   котором     в обязательном порядке находятся:

- заявление (приложение № 1);

- копия документа, удостоверяющего личность;

- подлинник документа об образовании;

- медицинская     справка    (ф086)    о     профессиональной пригодности.

-  другие документы, если поступающий претендует на льготы, установленные законодательством Российской Федерации.

На титульном листе личного дела указываются все необходимые реквизиты: фамилия, имя, отчество абитуриента, наименование профессии, форма обучения и т.д.

31. После зачисления личные дела обучающихся передаются лицу, ответственному за их хранение. Заявления не зачисленных в училище хранятся как документы строгой отчетности в течение шести месяцев. Отв.: секретарь Е.В. Котенок

32. Расписка о приеме документов должна содержать полный перечень документов, полученных от абитуриента (включая документы, не являющиеся обязательными при поступлении и представленные абитуриентом по собственной инициативе). Копия расписки с подписью абитуриента остается в личном деле абитуриента.

33. Справка о зачислении в состав обучающихся является подтверждением о зачислении абитуриента в состав обучающихся училища и должна содержать наименование профессии и форму обучения.

Личные дела поступающих хранятся в училище в течение шести месяцев с момента начала приема документов.

34. Поступающему при личном представлении документов выдается расписка о приеме документов.

35. Поступающий представляет оригиналы документов государственного образца об образовании  до 29.08.2012 г.

36. Количество мест по профессиям и специальностям для приема обучающихся за счет средств областного бюджета определяется контрольными цифрами приема, утвержденными администрацией Брянской области.

37. При количестве заявлений, превышающем контрольные цифры, училище проводит отбор поступающих на обучение из числа наиболее подготовленных в форме собеседования с учетом представленных документов об образовании и медицинских показаний.

38. Для организации внеконкурсного зачисления выпускников детских домов, школ-интернатов в училище представляются списки желающих получить рабочую профессию ежегодно до 1 июля.

39. Зачисление детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, производится согласно личному заявлению и представленному личному делу выпускника (приложение № 2) социальным педагогом детского дома,  школы-интерната лично.

40. Перед началом учебного года (31 августа 2012г.) по решению приемной комиссии издается приказ директора о зачислении на первый курс обучения. Приложением к приказу о зачислении является пофамильный список учащихся по учебным группам с закрепленными мастерами производственного обучения.



Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Официальный сайт ГБОУНПО "ПУ №26" г. Клинцы© 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz